Функции и задачи Управления

  • 4. В области информационных систем
    • 4.1. Осуществление работ по ведению (актуализации) автоматизированных баз данных в области социальной защиты населения, включая организацию банка данных по ветеранам, инвалидам, льготным категориям граждан.
    • 4.2. Взаимодействие с заинтересованными организациями по созданию системы информационного обмена базами данных, необходимых для реализации задач Управления в области учета и реализации льгот гражданам.
    • 4.3. Выполнение мероприятий, предусмотренные законодательством, для обеспечения конфиденциальности информации, используемой в автоматизированных базах данных Управления.
    • 4.4. Обеспечение передачи баз данных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания для создания и поддержания в актуальном состоянии региональных и городских информационных ресурсов.
  • Популярные новости

    • Изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. №142 +

      В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2016

      Подробнее
    • Информация о проведении заседания комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» +

      22 марта 2016 года состоялось заседание Комиссии по присвоению звания Подробнее
    • Межведомственная комиссия при правительстве рсо-алания по делам несовершеннолетних, защите их прав и интересов +

      1 апреля стартует ежегодная межведомственная профилактическая акция «Безопасное детство», проводимая

      Подробнее
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    Вход на сайт